В связи со сложившейся неопределенностью с поставками запчастей, резким ростом их стоимости, а также возросшей стоимостью работ, указанные на сайте цены могут быть некорректными.

ежедневно с 9:00 до 21:00
8-985-946-64-76
8-985-946-64-76
Заказать обратный звонок

Для сохранения гарантии на автомобиль не обязательно проходить ТО у официального дилера.

07.11.2014

Согласно пункту 2 статьи 16 Закона о защите прав потребителей, «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)».

Поэтому каждый имеет полное право обслуживаться в любом авторизованном сервисном центре, у которого есть лицензия на эту деятельность. Однако в реальности официальные дилеры при продаже нового автомобиля часто идут на хитрость. В договоре они прописывают пункт, согласно которому покупатель обязуется проходить ТО только в официальном сервисе. Можно потребовать у продовца убрать этот пункт.

Но в любом случае, если такой договор подписан и впоследствии возник гарантийный случай, дилер должен еще доказать, что неисправность связана с обслуживанием в другом сервисе. Иначе у него не будет законных оснований отказать в ремонте по гарантии.

Источник: журнал "Клаксон" №20(556) за октябрь 2014



Специалисты автосервиса выполняют комплексный ремонт и обслуживание любых систем, узлов и агрегатов автомобилей «Рено». Перечень услуг включает в себя следующие работы:

Через сервис Renault можно приобрести запчасти для выполнения ремонтных и сервисных работ. В наличии оригинальные и неоригинальные детали известных брендов.

 

Запись на ремонт

Заполните форму

Выберите модель автомобиля
Выберите двигатель автомобиля

Нажимая на кнопку "Заказать", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.