top100

О компании «УльтраСтар»

06.11.2015

Компания «УльтраСтар» была основана более 27 лет назад и за это время открыла более 30 дочерних предприятий, большинство из которых динамично развивается и по сегодняшний день. Основные продукты, которые они выпускают – это системы видеонаблюдения, беспроводные охранные и противопожарные комплексы, а также автомобильные охранные системы под брендом StarLine. Кроме того, компания специализируется на собственных разработках и производстве инновационных средств защиты и контроля на базе GPS-GSM-GPRS технологии. По состоянию на начало 2015 года, в «УльтраСтар» работают более 250 сотрудников.

Хоть официальная дата создания компании – 22 сентября 1988 г., для ее основателя, Темура Асроровича Аминджанова, ее история началась намного раньше, еще во время обучения в радиотехническом училище, где молодой студент тратил все свободное время на эксперименты с электроникой. По окончании Политехнического университета, он пошел работать в Академию Наук, где был удостоен Государственной премии Советского Союза за выдающиеся научные изобретения. Основание компании «УльтраСтар» происходило во времена перестройки, и премия была использована в качестве необходимого стартового капитала.

Первым продуктом, разработанным и выпускаемым «УльтраСтар», стали PAL-декодеры для советских телевизоров, завоевавшие огромную популярность. Вскоре к их производству добавились пульты дистанционного управления. Однако после того как личный автомобиль Темура Аминджанова в 1991 году вскрыли и разобрали, было принято решение разрабатывать и выпускать собственные охранные системы для транспортных средств. После этого компания вывела на рынок продукты RedStar, Mister X и Joy.

С 1992 года у «УльтраСтар» появилась миссия, которой придерживаются до сих пор – это обеспечение граждан мира высоким уровнем безопасности на основе передовых технологий. Такой взгляд на ведение деятельности привел к тому, что были открыты новые направления:

  • доступные системы безопасности для объектов недвижимости;
  • магазин по продаже, подключению, настройке и обслуживанию первых мобильных телефонов;
  • журнал Mobile news, в течение нескольких лет завоевавший звание лучшего технического издания в стране;
  • компания по ремонту мобильных телефонов «МТ-Сервис»;
  • открытие федеральной розничной сети «Ультра» с салонами по территории всей России;
  • образование бренда StarLine, положившее начало принципиально новому этапу развития компании.

В отличие от простых охранных решений, основанных на коротких кодах, которые предлагались тогда российскому покупателю, компания разработала первые комплексные системы с двухсторонней связью. Когда на рынке появились первые кодграбберы, в ответ на это в 2008 году инженеры StarLine создали новый диалоговый 128-битный код с индивидуальными ключами шифрования.

Применение современного оборудования и грамотная финансовая политика позволили компании занять 47 % рынка автомобильной безопасности. Охранные системы StarLine начали устанавливаться на автомобили марок General Motors, Nissan, Renault, Volkswagen, Mitsubishi Mazda, Toyota, Skoda и многие другие.

Постоянные победы на выставках и конкурсах, рост доверия со стороны покупателей – все это стало индикатором успешного и динамичного развития. Бренд StarLine стал ассоциироваться с высокой безопасностью и надежностью.