top100

Ремонт подвески и приводов

Аварийные ситуации часто возникают из-за неисправностей ходовой части. Даже незначительная неполадка может привести к возникновению проблем у сопряженных механизмов и систем, что в конечном итоге становится причиной потери управляемости.

Исправить ситуацию при движении почти невозможно, ее исход во многом будет зависеть от воли случая и неподдающихся влиянию внешних факторов.

Избежать подобных неприятностей можно с помощью постоянного контроля состояния подвески и приводов и своевременного устранения неисправностей. При этом ремонт должен выполняться в специализированном техцентре. Гаражно-кустарный «сервис» недопустим, поскольку требуется знание и соблюдение заводских технологий, а также умение пользоваться ремонтно-диагностическим оборудованием и спецприспособлениями.

Неквалифицированное вмешательство неизбежно повлечет возникновение более серьезных неисправностей. В лучшем случае это приведет к значительному удорожанию ремонта, повышению его сложности и трудоемкости, в худшем – станет причиной тяжкой аварии.

Как узнать о неисправностях подвески и приводов?

Визуальный осмотр позволяет обнаружить явные неполадки: подтекания расходно-технических жидкостей, ослабление креплений и сочленений, повреждения пыльников и т. д. Обнаружить скрытые и потенциальные неисправности поможет комплексная диагностика, проводимая профессиональными специалистами.

Однако о многих проблемах можно узнать самостоятельно по следующим характерным симптомам:

  • проблемы с управляемостью и курсовой устойчивостью, чрезмерный крен на поворотах;
  • увеличение тормозного пути даже на качественном сухом покрытии, проблемы с функционированием ABS;
  • неравномерный или ускоренный износ колесной резины;
  • посторонние шумы со стороны подвески: характерный гул (может свидетельствовать о проблемах с редуктором моста или ступичными подшипниками), стук, скрип, металлический лязг, скрежет или хруст на поворотах (часто это говорит о неисправности ШРУСов), прочие звуки.

В подобных ситуациях необходимо срочно обращаться в сервисный центр. Специалисты оценят состояние подвески и приводов, определят методику устранения проблем, подберут запасные части, сделают ремонт и выполнят контрольное тестирование. Хороший техцентр предоставляет официальную гарантию на все работы и установленные детали.

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
ЦЕНА
Замена передних амортизаторов
от 1200 руб
Замена опорных подшипников
от 1200 руб
Замена верхней опоры амортизатора
от 1200 руб
Замена стойки стабилизатора
от 240 руб
Замена втулок стабилизатора (за пару)
от 800 руб
Замена переднего рычага
от 800 руб
Замена верхней опоры ДВС
от 1200 руб
Замена нижней опоры ДВС
от 440 руб
Замена опоры КПП
от 1800 руб
Замена шаровой опоры
от 440 руб
Замена подшипника передней ступицы
от 1400 руб
Замена переднего приводного вала
от 1400 руб
Замена сальника-пыльника
от 1760 руб
Замена втулки полуоси
от 1960 руб
Замена задних амортизаторов
от 600 руб
Замена сайлентблоков задней балки
от 3600 руб
Замена подшипника задней ступицы
от 800 руб
Замена заднего приводного вала
от 1600 руб
Записаться на ремонт