Стойка стабилизатора поперечной устойчивости соединяет стабилизатор с амортизатором. Это необходимо для того, чтобы при движении, например, в повороте, при возникновении разнонаправленных сил, действующих на кузов и подвеску, эти силы не ломали сопряженные элементы автомобиля. Стойка стабилизатора берет на себя, по сути, функцию демпфера, гася самые большие усилия. При работе стойка испытывает существенную нагрузку, которая приводит к постепенному разрушению ее шарнирных соединений. Стойка стабилизатора, снятая нами с автомобиля Флюенс была собрана из двух бывших в употреблении стоек, что естественно, привело к некорректной работе подвески автомобиля.
В фотоальбом "Курьезы" мы будем выкладывать фотографии и видеоролики со всевозможными забавными и поучительными случаями из "жизни" автомобилей, приезжающих в наш Автотехцентр. Фотографии и видео будут добавляться как в новые, так и в уже существующие разделы. Следите за изменениями!
Заполните телефон!
Ваша заявка успешно принята!
Ожидайте ответа!