Сцепление — один из наиболее изнашиваемых узлов автомобиля. Срок службы фрикционов сокращается еще больше у машин, эксплуатируемых в городе и на бездорожье. В случае с «Рено Дастер» мы рекомендуем выполнять замену комплекта сцепления немедленно после появления признаков пробуксовки — это сократит цену дальнейшей эксплуатации автомобиля. Поручать ремонт следует специализированному сервису, хорошо знакомому со спецификой машин Renalut.
Демонтаж узла не требует снятия двигателя, что значительно ускоряет работы. Для замены сцепления необходимо удалить КПП и раздаточную коробу (в полноприводной версии). В машинах с приводом на все колеса дополнительно демонтируется передний подрамник и другие мешающие части подвески и шасси.
В сервисном центре «Лорант» работают профессионалы, прекрасно знакомые с нюансами диагностики, обслуживания и ремонта Renault Duster всех годов выпуска. При замене применяются оригинальные комплектующие и сцепления в сборе, аналогичные устанавливаемым при сборке «Рено Дастер».
*Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Заполните телефон!
Ваша заявка успешно принята!
Ожидайте ответа!